В обязанности будет входить: • Сверка с покупателями.• Выявление расхождений по сверке, контроль за корректировкой по данным расхождениям.• Контроль дебиторской задолженности.• Информирование отдела продаж о задолженности контрагента.• Работа с торговыми представителями и покупателями по дебиторской ...
Мы предлагаем:
Уютный офис с полностью оборудованным рабочим местом. Активный поток
График работы:
пятидневная рабочая неделя, суббота и воскресенье выходной. Достойный уровень заработной платы, состоящий из оклада + % за заключенные договора. Менеджер в компании зарабатывает от 70 000 руб и выше, потолка в заработке нет. Выплата
Обязанности:
Продвижение выделенных контрактов на территории Амурской области через команду торговых представителей; Выполнение планов продаж выделенной
Условия:
З/п 120000 - 120000 руб.; Трудоустройство согласно
Требования:
Умение и опыт управления командой торговых представителей; Знание клиентской базы Амурской области по продуктам питания; Желательно
Условия:
Пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00. Заработная плата: фиксированный оклад + премия. Оплата корпоративной сотовой связи и ГСМ. Место работы: г.
Мы предлагаем:
Официальное оформление по Трудовому кодексу РФ с первого рабочего дня. Прозрачную систему бонусов и стабильные выплаты без задержек. Систему обучения и
Обязанности:
Консультирование Клиентов, которые пришли в офис на встречу. Юридическое образование не требуется; Заключение договоров с Клиентами; Передача дела в юридический отдел для его дальнейшего ведения; Развитие социальных сетей. Хотите иметь интересную перспективную работу с высоким доходом? Оставляйте
❗️Набор на вакансию открыт❗Время прочтения вакансии: 2 минуты Добрый день! Группа компаний «Интеграл» 29 лет занимается производством и дистрибьюцией продуктов питания. С 1993 года мы дарим миру истинные вкусы и являемся одним из крупнейших и привлекательных работодателей Амурской области! Почему ...
Обязанности:
достижение поставленных задач расширение активной базы клиентов управление дебиторской задолженностью проведение маркетинговых
Условия:
- официальное оформление
Требования:
грамотная устная и письменная речь умение работать самостоятельно и в команде знание ПК на уровне уверенного пользователя-стандартный пакет офисных программ
Обязанности:
Качественное обслуживание наших действующих клиентов Обеспечение необходимых произвоителю показателей Развитие клиентской базы Контроль за соблюдением
Условия:
Оклад + KPI Пятидневка Оформление
Требования:
Опыт работы не обязателен, главное желание и базовые комуникативные способности Знание района не обязательно, но будет вам
Обязанности:
Контроль и коррекция работы торговых представителей; Обучение, мотивация, выставление задач торговым представителям; Контроль дебиторской задолженности;
Условия:
Соц. пакет Режим
Требования:
знание основ маркетинга, торговли и управления; наличие 1-3 года опыта работы по крайней мере в одной из этих сфер; понимание основ психологии и социологии
Обязанности:
Консультирование Клиентов, которые пришли в офис на встречу. Юридическое образование не требуется; Заключение договоров с Клиентами; Передача дела в юридический отдел для его дальнейшего ведения; Развитие социальных сетей при помощи отдела маркетинга. Хотите иметь интересную перспективную работу с
Обязанности:
Консультирование клиентов о продуктах и услугах; Взаимодействие с клиентской базой; Презентация товаров, услуг, поиск новых клиентов; Предоставление документальной отчетности о выполненных работах; Контроль дебиторской
Условия:
Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00. Компенсация сотовой
Мы предлагаем:
- график работы : 5/2(суббота/воскресенье выходной) с 9:00 до 18:00ч; - официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы; - ввод в должность;
Требования:
- опыт работы в продажах желателен; - умения работать в команде; - умение добиваться поставленных целей; - желание развиваться в сфере продаж; - активность,