Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с полным соцпакетом Конкурентную заработную плату Комфортный офис с новым ремонтом Стабильный график работы 5/2 (пн-пт) Дружный коллектив и поддержку наставников Возможности для профессионального роста Готовы присоединиться к нашей команде? Оставляйте отклик, мы обязательно
Обязанности:
Информационная поддержка постоянных клиентов компании; Помощь в решении вопросов, связанных с использованием системы КонсультантПлюс; Обучение клиентов грамотной работе с системой КонсультантПлюс, напоминание про бесплатный и полезный сервис компании, ознакомление с актуальными изменениями в сфере законодательства
Мы предлагаем:
официальное оформление с первого дня работы; стабильную высокую заработную плату с перспективой роста, условия и сумму обсуждаем по результатам собеседования; работу в уютном современном офисе; возможность формирования команды бухгалтеров при увеличении зоны обслуживания и объема задач; график работы
Требования:
Активная жизненная позиция; Нацеленность на результат; Желание развиваться и достойно зарабатывать. Компания гарантирует: своевременную официальную заработную плату (оклад + премия + %); официальное трудоустройство по ТК РФ; график работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 08:00 до 16:30, суббота и воскресенье
Обязанности:
- работа с первичными документами в 1С Бухгалтерия 8.3; - учет ТМЦ (материалы, оборудование, инструменты, спецодежда, СИЗы, ГСМ, спецтехника и запчасти
Требования к кандидату:
- Образование – высшее-профессиональное образование по профилю деятельности; - Опыт работы на аналогичной должности не менее 2х лет; - Опыт работы с первичной
Обязанности:
Ведение учета заработной платы и зарплатных налогов в программе 1С:ЗУП. Контроль счетов 70, 68, 69, 73, 76 в программе 1С:Бухгалтерия. Ведение кадрового учета.
Условия:
Численность 90 человек. Низкая текучесть кадров.
Условия:
Возможно эпизодическое привлечение к работе в режиме ненормированного рабочего дня Стимулирующие надбавки за качество работы Дополнительный оплачиваемый отпуск (3 дня) за ненормированный
ОГКУЗ Медицинский информационно-аналитический центр
Обязанности:
знание положений инструкций Министерства финансов РФ № 191-н и 33-н знание бухгалтерского учета имущества казны практические навыки формирования бюджетной и бухгалтерской отчетности учет доходов
Требования:
знание программного продукта 1-С опыт работы в системе АЦК-Финансы навыки работы в программе ПАРУС СВОД
Обязанности:
Прием и обработка первичных документов. Учет дебиторской задолженности и сверки с контрагентами. Накладные от поставщиков. Отправки документов в эдо клиентам. Заполнение данных
Условия:
График 5/2 8 часов Офис в центре Кухня в офисе, парковка Корпоративные