Условия:
Полный социальный пакет. 50% компенсация питания в столовых предприятия.
Требования:
Высшее профессиональное образование. Умение пользоваться программами: Excel, Word. Знание программы 1С. Опыт работы в учёте основных средств.
Обязанности:
осуществление формирования бюджетной сметы на плановый период и внесение изменений в нее; составление сопроводительных расчетов; выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам;
Требования:
наличие высшего профессионального
График работы:
5/2 с 9.00 до 18.00; Своевременная заработная плата 2 раза в месяц; Социальные
График работы:
5/2, с 8.00 до 17.00; Предоставляется корпоративная мобильная связь; Какие задачи будут решаться: управление коллективом бухгалтерии; полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии розничной торговли; подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; контроль и участие в оформлении
- Навыки работы в 1С: Предприятие 8.3;- Поступление материалов;- Списание;- Кассово-авансовые отчеты- На первичную документацию Опыт работы не менее 1 года
График работы:
пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 (только полный рабочий день)НЕ ПОДРАБОТКА!- Оформление согласно ТК РФ;- Опытный руководитель и наставник, который поделится своими знаниями и поможет выйти на высокие результаты;- Занятия йогой + дыхательные практики;- У нас дружелюбная атмосфера помощи в команде;-
Обязанности:
Прием и контроль первичной документации• Проведение сверок с покупателями, выявление расхождений• Предоставление данных для корректировок в текущих документах• Взаимозачеты и отслеживание корректности их проведения• Своевременное предоставление
Условия:
Полный соц. пакет Доставка на работу и обратно служебным
Задачи: осуществляет начисление в установленные сроки заработной платы, пособия по временной нетрудоспособности, компенсации за неиспользованный отпуск, различных доплат и надбавок всем работникам Общества, согласно штатному расписанию и производит удержания из заработной платы налогов и сборов согласно ...