Ты амбициозен, полон энергии и хочешь работать в успешной компании? Тогда мы ждем именно Тебя!Мы ценим профессионализм наших сотрудников и готовы его достойно оплачивать. Амбициозные проекты, постоянное развитие, создание лучшей на рынке услуг — принципов, которые позволяют нам объединять талантливых ...
Обязанности:
Организация и контроль выполнения строительных работ по проектам ВЛ 04-10кВ. Координация работы субподрядных организаций и собственных бригад. Обеспечение
Опыт работы:
Опыт работы в сфере строительства и эксплуатации линий электропередач (ВЛ) от 5 лет. Опыт руководства проектами по строительству ВЛ 04-10кВ не менее 2х
Обязанности:
регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регистрация промежуточных запросов и ответов в РКК по обращениям граждан работа с электронной
Условия:
государственная гражданская служба, поквартальные премии, выплаты к отпуску (ЕДВ и материальная помощь), Перечень документов, представляемых
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее. Мы ищем руководителя группы продаж, благодаря которому команда максимально ...
Компания Аспект-Видео предоставляет полный спектр услуг в сфере видеонаблюдения: ремонт, монтаж, проектирование, комплексное обслуживание. Мы является дилером оборудования для систем видеонаблюдения в г. Барнауле В нашу компанию требуется помощник (Сервисный инженер) .— Рассмотрим без опыта;—Официальное ...
В связи с расширением офиса сети агентств недвижимости АККОРД в г. Барнаул , приглашаем вас на должность руководителя отдела продаж (недвижимость), офис в ТЦ Европа! Агентство недвижимости «АККОРД» один из крупнейших операторов недвижимости Алтайского края. В своей работе используем три принципа: ЧЕСТНОСТЬ, ...
Обязанности:
Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды‚ канцелярии и т.д.). Поддержание порядка в офисе. Приём и координация телефонных звонков. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Ведение внутреннего документооборота (подготовка приказов,
Обязанности:
Выполнение поручений руководителя; Написание официальных писем от имени Компании; Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Прием телефонных звонков; Контроль
Условия:
Официальное трудоустройство Полный рабочий день, график
Требования:
Высшее образование Опытный пользователь
Обязанности:
Проведение диагностики; Замена неисправных частей; Оформление
Условия:
Работа в гибком графике: 5/2, 2/2, 3/3; Поддержка на всех этапах работы; Высокая заработная плата от 70000 руб. в месяц; Ежедневные выплаты; Стабильный ...
Что вам предстоит делать: разрабатывать мероприятия и проекты для увеличения продаж; организовать взаимодействие с клиентами, получение обратной связи,организация повышения клиентского сервиса; составлять индивидуальные ценовые предложения; формировать плановые отчеты, согласно внутренним положениям ...
Крупная компания в поиске руководителя, который сможет возглавить проект по внедрению процессного подхода в Компании! Чем предстоит заниматься: Руководство внедрением и развитием системы процессного управления в Компании для достижения стратегических целей; Инициирование процесса разработки новых ...