Бухгалтер на первичную документацию (Совмещение не рассматриваем) Компания Гранд Учёт предоставляет широкий спектр услуг в области бухгалтерского, налогового учета, а также кадрового учета. Ключевые клиенты - группа компаний AP Trade (дистрибьюция продукции ProcterGamble, Nestle, Purina, Jacobs, UPECO ...
Мы предлагаем:
Стабильную заработную плату - 100 000;Гибкий график работы (на выбор: 8:00–17:00 или 9:00–18:00, 5/2);Современный офис в Индустриальном районе (Барнаул, ул. 183/1);Возможности для профессионального роста и обучения;Корпоративные мероприятия, праздники и поездки (например, в Горный Алтай);Лояльное руководство
Мы - ООО «Центральная газовая служба», крупная компания, которая осуществляет полный спектр услуг по обслуживанию инженерных систем различной степени сложности. С нами гарантирована безопасность для клиентов и стабильность для работников. Сейчас мы активно развиваемся, открываем новые филиалы, расширяем ...
Обязанности:
Контроль сч.01, 02, 08; Ввод в эксплуатацию ОС, списание ОС, перемещение ОС, продажа ОС, модернизация ОС (составление и подписание ОС + приказы) Статистическая
Требования:
Профильное высшее образование; Опыт работы на производственном предприятии приветствуется; Продвинутый пользователь Excel, 1С. Мы предлагаем Вам: Трудоустройство
Обязанности:
Реализация товаров и услуг, контроль отражения на счетах; контроль наличия договоров; сверка взаиморасчетов с покупателями; учет ТМЦ полный производственный
Условия:
график работы 5 /2 с 9-00 до 17-00, полная стажировка при приеме
Требования:
ответственность, коммуникабельность знание: 1 С Бухгалтерии, 1 С Комплексная автоматизация,
Условия:
Отличный коллектив и хорошая рабочая атмосфера. Возможность работать в гибридном графике, обсуждаем дни работы в офисе и дома. Первые 3-4 недели планируется формат офиса. Скидки на продукцию компании. Возможность профессионального роста в команде.
Обязанности:
налоговый и бухгалтерский учет юридического лица (оптовая торговля) организация и контроль документооборота своевременная подготовка и сдача отчетности в налоговый
Условия:
оформление по ТК РФ график работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (или с
Требования:
высшее бухгалтерское или экономическое образование опыт работы от 3-х лет опыт работы
Обязанности:
• Работа с платежными документами по учету страховых взносов, пеней и штрафов. • Осуществление загрузки, идентификации и учета платежей, работа с третьими
Условия:
• График с 8-00 до 17-00 понедельник - четверг, пятница с 8-00 до 16-00; обед с 12-00 до 12-48; • Лояльное руководство, дружная команда, возможность профессионального
Обязанности:
Работа с первичной документацией (компаний на НДС и УСН)Работа с банк-клиентомРабота с дебиторской и кредиторской задолженностьюРасчёт заработной платыАкты сверок
Требования:
Полный рабочий день в офисе с 9 до 18.00Внимательность
Мы предлагаем:
трудоустройство по ТК РФ; благоустроенный офис в центре города (от остановки Медуниверситет 7 минут ) ; удобный график работы 5/2 с 08.00 до 17.00; стажировка при приеме на работу; регулярная выплата з/п 2 раза в месяц без задержек; Что вам предстоит делать: Ведение двух юридических лиц (ОСНО);;
График работы:
Понедельник - четверг - 9:00 - 18:00 Пятница - 9:00 - 16:45 Льготы и соцпакет: - Работа в компании федерального уровня - Официальное трудоустройство с первого дня - Официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц) - Полис ДМС после 3 месяцев работы - Служебный транспорт (5 направлений по городу)
Обязанности:
Внесение в 1С первичной документации; Знание и ведение счетов 51, 60, 62, 76; Прочие поручения главного
Условия:
Полная занятость с графиком работы 5/2. Работа на месте работодателя в комфортных условиях. Возможность профессионального роста и развития в стабильной
Требования:
Опыт работы в бухгалтерии строительной организации будет
Обязанности:
работа с первичной документацией контроль в 1с и оплата текущих расходов ежедневное оформление платежей, контроль и распределение денежных
Условия:
стабильная з/п комфортное рабочее место, дружный коллектив служебный
Требования:
знание 1С8 ответственное отношение к рабочему процессу Excel. Word, уверенный
Обязанности:
1) Ведение кассовых операций 2) Формирование сведений о бюджетных обязательствах, сведений о денежных обязательствах, формирование распоряжений о совершении
Требования:
1) компьютерную и организационную технику, прикладные программы, преимущественно применяемые для автоматизации деятельности в органах государственной власти