1. формирование расчетно-платежных документов в 1с, импорт, экспорт выписок в Электронный бюджет 2. расчеты с подотчетными лицами 3. учет поступления работ услуг, проведение сверок с контрагентами 4. участие в инвентаризации Опыт от 3 лет. Полный рабочий день, график 5-2. Официальное трудоустройство ...
1. формирование расчетно-платежных документов в 1с, импорт, экспорт выписок в Электронный бюджет 2. расчеты с подотчетными лицами 3. учет поступления работ услуг, проведение сверок с контрагентами 4. участие в инвентаризации Опыт от 3 лет. Полный рабочий день, график 5-2. Официальное трудоустройство ...
Мы один из крупнейших частных операторов в сфере реализации сжиженного углеводородного газа в России. С 2002 года наша компания обеспечивает своих клиентов безопасными, экологичными и экономичными продуктами. Мы предоставляем установку и сервисное обслуживание газового оборудования, а также заправку ...
Обязанности:
составление и прием первичных учетных документов по движению ТМЦ; проверка первичных учетных документов по движению ТМЦ в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; систематизация первичных учетных документов по движению ТМЦ текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой; составление
Обязанности:
ведение бухгалтерского и налогового учета ООО в режиме УСН 6% ведение кадрового учета (штат- 5 сотрудников); расчет заработной платы; контроль за своевременностью
Условия:
оформление по ТК РФ; график 5/2, 10:00 - 19:00, выходные дни воскресенье и понедельник (возможно согласование индивидуального графика) профессиональная
Обязанности:
Контроль учета МЦ:движение по складам, цехам. -Сверка расчетов с поставщиками -Проверка оформления первичной документации -Участие в инвентаризациях -Плюс
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ, социальные гарантии (отпуск, больничный лист). График работы с 10:00 до 19:00 пятидневная рабочая неделя; Современные
Обязанности:
Выполнять работу по ведению бухгалтерского учёта расчётов с поставщиками и подрядчиками за выполненные работы, услуги, поставку материальных ценностей; Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное
Условия:
График работы с 8.00 до 17.00, 5/2, офис находится в Центре города Заработная палата обсуждается на собеседовании Официальное оформление Дружный коллектив, корпоративные
Требования:
Опыт работы с аналогичными обязанностями от 1 года Профильное образование (средне-специальное, высшее) Ответственность, грамотность,