Мы предлагаем:
трудоустройство по ТК РФ; благоустроенный офис в центре города (от остановки Медуниверситет 7 минут ) ; удобный график работы 5/2 с 08.00 до 17.00; стажировка при приеме на работу; регулярная выплата з/п 2 раза в месяц без задержек; Что вам предстоит делать: Ведение двух юридических лиц (ОСНО);;
Обязанности:
1) Ведение кассовых операций 2) Формирование сведений о бюджетных обязательствах, сведений о денежных обязательствах, формирование распоряжений о совершении
Требования:
1) компьютерную и организационную технику, прикладные программы, преимущественно применяемые для автоматизации деятельности в органах государственной власти
Обязанности:
Организация работы бухгалтерии; Формирование бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности; Участие в проектах по автоматизации
Требования:
Высшее образование (экономическое, финансовое) Опыт работы Главным бухгалтером от 3-х лет и более; Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета,
Электронный бюджет, работа с казначейством, выписки. Работа в программе 1С бюджет. Отчетность. Опыт от 3 лет. Полный рабочий день, график 5-2. Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
Обязанности:
Формирование учетной политики; Ведение бухгалтерского учета; Своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности; Обеспечение соответствия осуществляемых
Условия:
Официальное трудоустройство Соц. пакет Льготы на лечение и питание сотрудникам санатория График 5/2 с 8-30 до 17-00 Более подробная информация при
Обязанности:
1. формирование расчетно-платежных документов в 1с, импорт, экспорт выписок в Электронный бюджет 2. расчеты с подотчетными лицами 3. учет поступления работ услуг, проведение сверок с контрагентами 4. участие
Условия:
Оформление по ТК РФ график работы 5/2 с 8.00 до 17.00
Требования:
опыт работы в бюджете опыт работы с электронным
Вас вдохновляют цифры и хочется видеть результат своей аналитики в масштабных проектах? Газпром Барнаул приглашает Вас в свою команду. —Главный специалист планового экономического отдела Какие задачи вам предстоят: — Будете участвовать в создании бюджетов доходов и расходов — ваши решения влияют на развитие ...
Обязанности:
Контроль за своевременным и правильным оформлением первичных документов на поступление и выбытие ТМЦ, услуг и работ. Проверка корректности заполнения документов, соответствия их требованиям законодательства и внутренним регламентам. Ведение учета и контроль за движением документации в соответствии с
Обязанности:
1. Организация и ведение бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности, налогового учета и контроль использования товарно-материальных и финансовых ресурсов курируемых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.2. Формирование учетной политики, исходя из структуры и специфики деятельности
Обязанности:
Формирование учетной политики; Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета в ПП 1С Бухгалтерия, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, расчетов с контрагентами, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения
Обязанности:
Связываться с нашими клиентами для сбора первичной документации, далее заниматься ее проверкой, обработкой с занесением в 1С; Акты сверок; Касса, авансовые
Требования:
Опыт работы в коммерции от полугода (опыт в бюджете не рассматривается); Опыт работы на разных участках; Ответственный подход к работе - вы выполняете
Обязанности:
1. Организация и ведение бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности, налогового учета и контроль использования товарно-материальных и финансовых ресурсов курируемых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.2. Формирование учетной политики, исходя из структуры и специфики деятельности