Личный ассистент Привет! Меня зовут Ильнар, я руководитель ИИ и IT проектов, управляю командой программистов. Ищу второго помощника в мою команду Что нужно будет делать: - Помогать с организацией рабочего процесса (организация встреч, напоминания); - Быть на связи в рабочее время через чат, голосовые ...
Абсалихов Ильнар Ильнурович
Астрахань
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Осуществление формы планирования и оформление планировщика (органайзера) руководителя, производить согласование с руководителем временных планов, согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий с партнерами, клиентами, производить информирование руководителя о регламенте намеченных
Условия:
☑️Оформление по ТК РФ, соц.пакет; ☑️ Возможность к самореализации и получение крутого опыта; ☑️Финансовый рост и возможность развития внутри компании; ☑️Обучение и развитие за счет компании Заинтересованы? Скорее откликайтесь , мы ждем именно Вас!
КОМПАНИЯ ПРОТЕК (КРУПНЫЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ДИСТРИБЬЮТОР) В ПОИСКАХ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ: Работу в крупной компании Оформление по ТК РФ с первого дня работы. Официальная заработная плата (2 раза в месяц). График работы - 5/2 с 10:00 до 19:00 Оплачиваемый отпуск, оплата больничных ...
Условия:
Место работы – отделение банка, улица Кирова, д. 12 График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 Оклад от 100 000 gross + квартальная премия (1.5 оклада), уровень оклада подлежит обсуждению на собеседовании Официальное трудоустройство, ДМС Льготные условия на продукты Банка Отличные возможности для развития
Центр инженерной сантехники «Трубовод» представляет на рынке продукцию для систем отопления, водоснабжения и канализации. Мы занимаемся продажами инженерной сантехники с 2008 года. Более 18 лет безупречной работы на Астраханском рынке и за его пределами. Мы профессионалы и безумные фанаты своего дела. ...
Обязанности:
1. Подготовка строительного производства на участке строительства.2. Материально-техническое обеспечение строительного производства на участке строительства.3. Оперативное управление строительным производством на участке строительства.5. Сдача заказчику результатов строительных
Вам предстоит: Организация выполнения планов продаж розничных продуктов в сети Банка; Организация работы офисов Банка; Обеспечение внедрения единых стандартов; Развитие и управление командой, координация; Наставничество руководителей офисов в части соблюдения стандартов работы; Ведение оперативной отчетности. ...
Самолет плюс - ваш реальный шанс реализовать себя в сфере недвижимости. Мы стараемся быть лучшими, и для этого создали такие условия для работы, которые позволяют каждому сотруднику достойно зарабатывать и профессионально развиваться. МЫ ИЩЕМ ТЕБЯ, сотрудник который готов возглавить перспективное направление ...
Компания РАЗУМ — ведущий девелопер, создающий современные жилые комплексы в Астрахани и Екатеринбурге. Мы строим не просто дома, а продуманную, комфортную городскую среду, задавая новые стандарты в отрасли. Наши проекты входят в ТОП-10 по потребительским качествам жилья и становятся знаковыми для региона. ...
В твои задачи будет входить: Культура производства: инициация/контроль стандартов внутренних/внешних (маркетинг). Контроль/своевременная актуализация КГС. Своевременный ввод в эксплуатацию объектов. Своевременная передача объектов в СК согласно стандартов качества/комплектности/сетей/документации. Вход/выход ...
Обязанности:
Формирование своего отдела продаж.Организация и оперативное управление работой отдела продаж.Выполнение плана продаж.Индивидуальная оценка качества работы сотрудников: контроль выполнения задач каждым сотрудником, достижение плановых показателей, отчеты и анализ работы в ежедневном режиме.Аналитика (анализ
Мы предлагаем:
1. Достойный уровень заработной платы и стабильные выплаты.2. Интересные и разносторонние задачи.(помощь собственнику по 3-м направлениям бизнеса)3. Справедливого, демократичного и опытного руководителя.4. Гибридный формат работы (офис + разъезды по городу +дом).5. Полная занятость (выходные плавающие).6.
Обязанности:
Контроль за движением первичной бухгалтерской документации (акты, сверки и т.п.); Принимать и регистрировать поступившую корреспонденцию, осуществлять её систематизацию. Обеспечение жизнедеятельности
Требования:
Образование высшее или среднее профессиональное; Опыт работы в должности от 1 года; Приветствуется знание английского