Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим! Обязанности · помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера. · находить для каждого клиента индивидуальное решение. Требования · специалист со средним (9- 11 классов) образованием и выше · грамотно пишешь ...
Ищешь работу с возможностью карьерного роста и профессионального развития? Стань частью крутой команды контактного центра Сбера! Обязанности · презентовать действующим клиентам Сбера индивидуальные решения по телефону · помогать в подборе и оформлении продуктов и услуг Сбера. Требования · специалист ...
Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Иногда что-то может пойти не по плану, и тогда подключается служба поддержки. Мы ищем коллегу, который будет принимать звонки и решать вопросы пользователей по телефону. Эта вакансия для вас, если вы вежливы, внимательны, умеете общаться дипломатично ...
Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах: следить, чтобы каждому нравилось пользоваться нашими сервисами, поддерживать и ни один вопрос не оставлять без ответа. Порой у людей возникают проблемы с оплатой. В таких случаях причины могут быть разными, и мы всегда стараемся услышать клиента, ...
График работы:
пятидневка с 9:00 до 17:00, суббота-воскресенье - выходные. Возможно трудоустройство на неполный рабочий день: 6 часов в день, либо 4 рабочих дня в неделю с соразмерным изменением заработной платы. Оформление по ТК РФ (больничные, отпускные, государственные праздники). Проводится обучение за счет компании.
СберМаркет предлагает возможность работать/подработать велокурьером. Стабильный доход, район на выбор, еженедельные выплаты, удобный график от 3 часов в день, скидки от компании, брендированная униформа. СберМаркет — онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов, доступный в 360 городах России, лидер ...
ПЛАТИМ НОВИЧКУ + 15000 руб. после трудоустройстваПривёл друга? + 10 000 руб. к з/п МЫ ГАРАНТИРУЕМ: ОБУЧЕНИЕ с наставником (дни обучения оплачиваются компанией); СМЕННЫЙ график: 2/2 (8:00 -20:00) ФОРМАТ работы: УДАЛЁННО из дома; Оформление по ТК РФ; БЕЛУЮ з/п 2 раза в месяц; НАСЫЩЕННУЮ корпоративную ...
Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем операторов входящей линии — внимательных, вежливых, с чувством юмора и желанием делать жизнь пользователей лучше. Внутренний call-центр ...
Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим! Обязанности · помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера. · находить для каждого клиента индивидуальное решение. Требования · специалист со средним (9-11 классов) образованием и выше · грамотно пишешь ...
Твои возможности:Гарантированный доход на старте от 36 000 рублей;После 3-х месяцев работы доход состоит из окладной и премиальной части, в среднем 40 000 - 50 000 рублей;Работа в удобном графике удаленно: 2/2, 3/1 или 5/2;Доплата за ночные часы 40%;ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. ...
График работы:
5/2 с 9:00 до 17:00 (по московскому времени); – Работа в крупной международной IT-компании, успешно действующей на рынке более 26 лет и имеющей множество направлений; – Обучение с первого дня работы; – Полностью удаленный формат работы, для которого требуются лишь стабильный интернет, ПК/ноутбук и гарнитура;
Телеконтакт - компания, предоставляющая самый качественный сервис обслуживания клиентов.В связи с расширением, мы приглашаем к сотрудничеству Операторов Call-центра для работы с постоянными клиентами наших уважаемых партнеров, среди которых Tele2, Яндекс и другие известные бренды.Опыт работы не требуется, ...
Ищешь работу с возможностью карьерного роста и профессионального развития? Стань частью крутой команды контактного центра Сбера! Обязанности · презентовать действующим клиентам Сбера индивидуальные решения по телефону · помогать в подборе и оформлении продуктов и услуг Сбера. Требования · специалист ...
Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем операторов входящей линии: внимательных, вежливых, с чувством юмора и желанием помогать пользователям. Какие задачи вас ждут: отвечать ...
Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем операторов входящей линии — внимательных, вежливых, с чувством юмора и желанием делать жизнь пользователей лучше. Внутренний call-центр ...