Обязанности:
Организовывать работу персонала структурного подразделения; Определять задачи персонала структурного подразделения, исходя из целей и стратегии организации;
Требования:
высшее образование, магистратура или высшее образование (непрофильное) – магистратура и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной
Ищешь работу с возможностью карьерного роста и профессионального развития? Стань частью крутой команды контактного центра Сбера! Обязанности · презентовать действующим клиентам Сбера индивидуальные решения по телефону · помогать в подборе и оформлении продуктов и услуг Сбера. Требования · специалист ...
Должностные обязанности:
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников (опыт работы со штатом более 100 чел.). Выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой
Требования:
1. Опыт работы от 2-х лет; 2. Грамотная устная и письменная речь; 3. Умение обрабатывать большой объем информации; 4. Уверенный пользователь ПК (Microsoft
Лента- это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам доверяют, потому что Лента - это команда, которая поддерживает. Начать можно без опыта работы - всему обучаем и помогаем расти. Выбирайте Ленту для работы и жизни!Вакансия открыта в разных районах города-подберем удобный ...
График работы:
пятидневка с 9:00 до 17:00, суббота-воскресенье - выходные. Возможно трудоустройство на неполный рабочий день: 6 часов в день, либо 4 рабочих дня в неделю с соразмерным изменением заработной платы. Оформление по ТК РФ (больничные, отпускные, государственные праздники). Проводится обучение за счет компании.
Мы создаем новые продукты направленные на повышение эффективности государственного управления в различных сферах. Твои задачи: Документооборот (подготовка, получение, подписание, сканирование, архивирование, загрузка в 1С, составление реестров передачи и направление в бухгалтерию, архивариусам, юристам ...
Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем операторов входящей линии — внимательных, вежливых, с чувством юмора и желанием делать жизнь пользователей лучше. Внутренний call-центр ...