Обязанности:
• Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующему участку бухгалтерского учета; • Вести учет поступления, движения, выбытия товаров
Условия:
• Материальная помощь к отпуску; • Полный социальный пакет; • Предоставление служебного транспорта для привоза и отвоза обратно сотрудников; • Амбулаторно-курортное
В твои задачи будет входить: Расчет и выплата заработной платы, отпускных, больничных, командировочных, пособий. Начисление и уплата налогов и страховых взносов, связанных с оплатой труда. Подготовка и сдача отчётности по зарплате (например, 6-НДФЛ, 4-ФСС). Подготовка и оформление документов по начислению ...
Компания 1С-Рарус 30 лет на ИТ рынке, наша деятельность связана с программной продукцией 1С и продажей компьютерной техники. Мы представляем офис в Астрахани и возможно ищем именно тебя! Мы рады приветствовать в нашем коллективе как опытных, так и начинающих специалистов. Потому что верим, что каждый ...
Требования:
Знание бухгалтерского( бюджетного ) учета, опыт работы в бюджетной организации Формирование и своевременное представление отчетности учредителю Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины
ГКУ АО Центр по исполнению смет доходов и расходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области
Обязанности:
проводить информационно-консультативную работу по вопросам развития среднего и малого предпринимательства; подготавливать ответы на запросы
Условия:
5-дневная рабочая неделя;
Требования:
- ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт работы в исполнительных органах Астраханской области или подведомственных учреждений от 3 лет; - высшее образование (магистратура!)
Министерство экономического развития Астраханской области
Мы предлагаем:
Понятный старт: 3-дневная оплачиваемая стажировка для погружения в специфику охранного бизнеса. Стабильность: Испытательный срок — 1 месяц после стажировки. Конкурентный доход: Во время испытательного срока: 45 000 рублей. После успешного прохождения ИС: от 50 000 рублей. Реальный рост зарплаты зависит
Мы предлагаем:
График работы 2/2? 3/3 с 09:00 до 21:00; Адрес: ул. Боевая 135; Скидки сотрудникам на покупку авто; Работа в динамично развивающейся компании; Возможность профессионального роста. Чем предстоит заниматься: Прием и выдача наличных денежных средств; Работа с ККТ (кассовым аппаратом, эквайринг, QR
ФИНФОРТ – это группа компаний, объединяющая несколько финтех-проектов с собственной командой IT-разработчиков. Наши решения позволяют реализовывать банковские, страховые и инвестиционные продукты, различные сервисы и финансовые услуги через онлайн- и офлайн-каналы. Сейчас мы находимся в поиске Главного ...
В твои задачи будет входить: Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечение предоставления информации внутренним и внешним пользователям Принятие, контроль ...
Условия:
удобный график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30, с часовым перерывом на обед; комфортный офис в центре города с отличной транспортной развязкой: ул. Кирова, 34; достойная белая заработная плата со своевременными
Требования:
готовность работать на телефоне; грамотная речь; знание ПК; нацеленность
Агропромышленный комплекс Астраханский является крупнейшим предприятием по выращиванию томатов и производству томатной пасты в России, мы поставляем на российский рынок почти 50% томатной пасты. В структуре компании - два завода в Астраханской области. В данный момент нам требуется бухгалтер на участок ...
Требования:
Обучаемость, готовность проходить тренинги по технике работы с клиентом и продукту за счет компании; Грамотная речь; Знание ПК на уровне пользователя; Предпочтителен опыт работы с клиентами, на телефоне или в продажах;НЕТ ОПЫТА? Не проблема! Рассматриваем тех, кто горит желанием продавать, готов прокачивать
Офис менеджер, минимальный 1с и эдоОрганизационно-техническое и административное обеспечение деятельности руководителя.Контроль за своевременным выполнением внутренних распоряжений и поручений руководителя.Поиск и анализ информации: Сбор и систематизация данных по запросу руководителя.Выполнение поручений: ...
Условия:
удобный график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30, с часовым перерывом на обед; комфортный офис в центре города с отличной транспортной развязкой: ул. Кирова, 34; достойная белая заработная плата со своевременными
Требования:
готовность работать на телефоне; грамотная речь; знание ПК; нацеленность