График работы:
понедельник - пятница с 09.00 до 17.00 часов, Обед с 12.00 до 13.00; ✅ Корпоративное обучение и тренинги (вебинары, семинары, информационные файлы базы
Требования:
✅Образование: высшее или средне-специальное; ✅Опыт работы в качестве бухгалтера по первичной документации на предприятии(организации) от 2-х лет; ✅ Владение
График работы:
5/2 суббота, воскресенье выходной; Предоставляется сотовая связь; Конкурентоспособный уровень заработной платы, соц. пакет; Корпоративные мероприятия, новогодние подарки для детей; Возможность работать над интересными задачами в новых проектах, предлагать идеи и реализовывать их; Почему в качестве
Обязанности:
Ежемесячный расчет заработной платы; Корректное отражение данных о зарплате в программе 1С; Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов; Руководство формирования информационной системы бухгалтерского учета и налоговой отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского,
Требования:
4 разряд. Официальное трудоустройство. Чтение чертежей. Мы предлагаем для вас: Официальное трудоустройство! Социальный пакет. Ежегодный оплачиваемый отпуск. Оплата листов нетрудоспособности. Белая заработная плата! Выплачивается два раза в месяц (строго 15 и 30 числа)! Переработка оплачивается (расчет
Что вам предстоит делать: Формирование (заполнение, оформление) первичных учетных документов по своему участку. Своевременное принятие к учету первичных учетных документов о фактах хоз.деятельности предприятия. Проверка первичной документации в плане соблюдения формы, правильности содержания, реквизитов. ...
Мы предлагаем:
Дружелюбный и поддерживающий коллективКонкурентоспособная заработная платаВозможности для профессионального роста и развитияУютный офис в центре Архангельска с комфортными условиями трудаЖдем Ваших откликов!
Обязанности:
- первичная документация; организация документооборота; выставление счетов; - ведение деловой переписки, взаимодействие с контрагентами по вопросам доставки
Требования:
- уверенных пользователь ПК, знание программ (Excel, 1C-Предприятие); - знание делопроизводства; - необходимые качества: дисциплинированность, аккуратность,
Мы предлагаем:
Работа в стабильной компании, которая более 23 лет на рынке; Различные варианты трудоустройства: трудовой договор, ИП, самозанятость; Выплата заработной платы без задержек; Удалённый формат работы;
График работы:
5/2 с 9 до 17 часов. Откликайтесь, мы ждём вас в нашей команде!
Обязанности:
оформление всей первичной документации сверка расчетов с контрагентами прием и отправка документов по ЭДО подготовка и сдача бухгалтерской отчетности
Условия:
полный соцпакет, оформление по ТК РФ бесплатное питание
Требования:
опыт работы профессиональное образование