- Работа с банками ( платёжные поручения, работа с документами, запросы гарантии) - Работа с сотрудниками ( прием, увольнение, больничные, начисление, выплаты на карты, справки штат 13 человек) - Сдача налоговой отчетности, отчеты в фонды ( осно) 2 организации - Ответы на требование налоговой, и других ...
Обязанности:
бухгалтер-программист приход, реализация, инвентаризация прием, перемещение и обработка заявок, отчет о производстве, акт сверок программа Меркурий,
Требования:
знание 1C-8 бухгалтерия, Excel умение уверенно составлять таблицы с применением формул логическое мышление, стрессоустойчивость опыт работы в сфере
Обязанности:
Осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета; Работа с первичной документацией; Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;
Условия:
Условия для
Требования:
Образование высшее или средне-специальное, Специальность Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Должен знать: Законодательство Российской Федерации;
Ваши задачи: Заполнение исходящих первичных документов; Своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации; Проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РФ; Своевременное внесение полученных документов в учетную систему; Оформление, на основе внесенных в ...
Требования:
Опыт работы с обеспечением производства ТМЦ.Навыки:1. Коммуникативный2. Активный3. Умение эффективно работать в команде4. Опытный пользователь ПК5. Знание 1С Бухгалтерии/Документооборота6. Работа в программах Word/Exсel7. Работа с транспортными компаниями8. Работа с дебиторской задолженностью9. Работа
Обязанности:
Прием, обработка и контроль первичной документации по реализации. Акты сверок с покупателями. Внесение поступившей выручки в 1с (банк, касса) Работа с ЭДО
Условия:
График работы 5/2 с 8:00 до 17:00 Выплата з/п 2 раза в месяц
Обязанности:
Работа с абонентами по телефону и при посещении абонентского отдела Выгрузка данных по оплатам из банка (ежедневно) Прием и разноска оплат в системе Оформление документов с абонентом (при необходимости) Помощь бухгалтеру в подготовке документов Более подробно на
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Если ты ищeшь работу, кoторая не толькo принeсет стабильнoсть в твoю жизнь, нo и дacт вoзмoжнocть развиватьcя и раcти прoфeccиoнaльнo, тo ты нa пpaвильном пути! Вакансия подразумевает командировки в с. Майма одним днём в рамках рабочего времени на служебном транспорте (2-3 раза в неделю). Рaботая в Aльтерpе ...
Обязанности:
ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской отчетности и документации в соответствии с требованиями закона, налоговой и других органов; знание систем налогообложения
Условия:
официальное трудоустройство по ТК РФ; график 5/2; доставка к месту работы и домой транспортом
Требования:
опыт работы на должности бухгалтера не
Обязанности:
работа с бюджетом направления в рамках: план,факт, прогноз; анализ бюджета направления, соотношение с показателями деятельности компании; участие
Условия:
трудоустройство согласно ТК РФ; график работы: пн-пт; 09:00-18:00; питание за счет компании; скидки от корпоративных партнеров; возможность профессионального
Какие задачи необходимо решать: Оформление и сопровождение договоров страхования всех видов страхования. Ведение работы по получению выплат от страховых компаний, в том числе в судебном порядке. Для решения этих задач важно: Навыки работы в 1 С Бухгалтерия. Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel); ...
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Какие задачи необходимо решать: Ввод технологических карт в программу и расчет себестоимости блюд. Учет реализованных блюд. Обработка первичной документации (акты списания, перемещения и пр.). Участие в инвентаризациях. Для решения этих задач важно: Навыки работы с пакетом офисных программ, ...